Одесса: ул. Раскидайловская, 65;
Одесса: ул. Ильфа и Петрова, 86;
Днепр: Наб. Заводская, 1б;
Днепродзержинск: ул. Макеевская, 2а;
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста


You-Tube You-Tube-Channel
Новое в блоге
Статистика
Яндекс.Метрика

Особенности эксплуатации ГБО и наиболее распространенные поломки

Помимо распространенных историй об очевидном вреде использования ГБО для двигателя, которые являются не более чем слухами и выдумкой, часто можно услышать ещё один весомый контраргумент перехода на газ – это опасность, связанная с высокой взрывоопасностью газа. Не стоит это оспаривать, но опять же, стоит вернуться к теме правильного выбора оборудования проверенных брендов, и квалификации установщика ГБО.


Если все сделано согласно нормам и требованиям то такое оборудование не таит в себе особой опасности, ведь сам по себе газ не взрывается!  Сегодня ведущие производители ГБО производят газовые баллоны из металла толщиной 3-6 мм, это в несколько раз толще металла применяемого для топливных баков.

Эксперты нескольких известных компаний даже проводили специальные тесты, в ходе которых просто напросто поджигали авто с ГБО. По итогу теста машина сгорала дотла, а баллон оставался абсолютно невредимым.

Главным фактором при эксплуатации ГБО, а также одним из свидетельств его нормальной работы является отсутствие запаха газа в салоне. Если же вы почувствовали запах газа, то лучше прекратить использование ГБО до её полной проверки специалистом. Вернуться к её использованию можно будет после полной диагностики и устранения неисправностей. Безопасность намного важнее экономии.

Оборудование ГБО требует периодического обслуживания. Каждые 15 тыс. пробега рекомендуется менять фильтры, проверять герметичность и настраивать систему.  Каждые 30 тыс. необходимо чистить газовые форсунки. Каждые 60 тыс. разбирать газовый редуктор, осматривать мембрану и при необходимости менять её.

Используя газ, не рекомендуется разгонять двигатель более чем 5000 об/мин, это приводит к перегреву некоторых деталей силового агрегата. Для предотвращения перегрева, некоторые производители ГБО снабжают свои системы алгоритмом, который самостоятельно переходит на бензин при достижении отметки в 4000 оборотов.

Нередко проблемы с газовым оборудованием возникают по причине того, что автовладельцы забывают, что пуск двигателя должен осуществляться на бензине. И лишь после прогрева следует переключаться на газ. В последнее время все большее число производителей ГБО снабжают оборудование алгоритмом, который по умолчанию производит пуск двигателя на бензине, а после нагрева выше 350 С переходит на газ.

В любом случае при возникновении проблем с ГБО необходимо немедленно обратиться  к специалистам. Безопасность превыше всего!

Корзина
В Bашей корзине пока ничего нет.

Продолжить покупки
Авторизация
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Связаться с нами
Связь с администрацией