Одесса: ул. Разумовская, 31;
Одесса: ул. Ильфа и Петрова, 86;
Днепр: Наб. Заводская, 1б;
Днепродзержинск: ул. Макеевская, 2а;
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста


You-Tube You-Tube-Channel
Новое в блоге
Статистика
Яндекс.Метрика

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПЯТЬЮ ПОКОЛЕНИЯМИ ГБО.

Установщики газобаллонного оборудования в Одессе, как и во всем мире, классифицируют его по пяти поколениям, так как это упрощает понимание того, чего хочет конкретный клиент и позволяет разделить разные по типу работы и конструкции системы. Хотя в официальных изданиях такое разграничение не прослеживается, однако существует повсеместно.

Системы ГБО первого поколения включают оборудование с раздельным испарителем и редуктором газа. Ранее такая технология была заимствована из Германии отечественными конструкциями, которые реализовали её на рязанских предприятиях. Выпуск этого ГБО приостановлен более десяти лет назад, хотя в глубинке ещё достаточно редукторов, работающих таким образом. Первое поколение хоть было и простым, но отличалось надёжностью и длительным соком службы.

ГБО второго и третьего поколения различить несведущему человеку довольно трудно, так как они разнятся лишь способом подачи определённого количества газа в двигатель. Регулирование подачи газа в оборудовании второго поколения осуществляется полностью вручную, с применением дозатора в форме патрубка с меняющимся проходным сечением. Дозатор обеспечивает некоторое среднее состояние для винта, чтобы мотор автомобиля мог спокойно функционировать на газу. Таким образом, положение винта всё время остаётся практически неизменным.

Для ГБО третьего поколения характерен не ручной, а электронный дозатор, с помощью которого осуществляется регулирование подачи газа. Дозатор расположен в электронном блоке, воспринимающем информацию из  лямбда-зонда. Весь процесс настройки ГБО происходит при помощи особой программы ПК.

Наиболее заметны и распространены системы газобаллонного оборудования четвёртого поколения, хотя между производителями могут быть противоречия в классификации. В таких двигателях газ поступает к газовым форсункам из редуктора, который работает по принципу стандартной бензиновой форсунки, и уже из этих форсунок газ через тарированные жиклеры проходит туда, где содержатся впускные клапаны автомобильного двигателя.

Управляет газовыми форсунками ГБО 4 особый блок управления, который подобен штатному контроллеру автомобиля. При функционировании газового блока используются сигналы, подаваемые бензиновыми форсунками, а затем собственная система программного обеспечения производит расчёты и дозирует поступление необходимого количества газового топлива. Неисправности отыскиваются и устраняются также встроенным ПК, и ГБО 4 невозможно установить на автомобили, где бензин поступает сразу в цилиндр.

На сегодняшний день в Нидерландах разработана особая система LPI, предполагающая, что газ впрыскивается в сжиженном состоянии, а не в газообразном, причём непосредственно в цилиндр автомобиля. Такая система стала доступной, и её можно устанавливать на двигатели GDI. Именно эта система со сжиженным газом считается ГБО 5 поколения, LPI осуществляет свою работу только с насосом высокого давления, расположенным в середине баллона.

Однако в отечественных условиях могут возникать проблемы с применением ГБО пятого поколения, так как отечественный газ имеет другую консистенцию и качественный состав, что может плохо сказаться на функционировании насоса. Хотя есть возможности и для ремонта такого рода оборудования.

Ряд установщиков допускают ошибки, когда под пятым поколение подразумевают автомобили на системе OBD, которые правильно относить к предыдущему поколению. Учитывая всё вышеперечисленное, можно отдельно подчеркнуть, что ГБО пятого поколения не требуют существенных вмешательств со стороны установщика, так как общая настройка автомобильного газового оборудования происходит более точно и более прочно.

Корзина
В Bашей корзине пока ничего нет.

Продолжить покупки
Авторизация
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Связаться с нами
Связь с администрацией