Одесса: ул. Раскидайловская, 65;
Одесса: ул. Люстдорфская дорога, 166;
Днепр: Наб. Заводская, 1б;
Днепродзержинск: ул. Макеевская, 2а;
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста


You-Tube
Новое в блоге
Статистика
Яндекс.Метрика

Газ, бензин или дизель?

Эксперты утверждают, что внешняя стабильность топливного рынка – всего лишь иллюзия. На самом деле ситуация значительно сложнее. Взять хотя бы набирающий популярность природный газ, который состоит из углеводорода метана, или получаемый из нефти и попутных сконденсированных нефтяных газов - пропан-бутан (liquified petroleum gas, LPG по английски). В последние годы он доказывает, что может стоять в одном ряду с бензиновым или дизельным топливом, ничуть им не уступая. 


Природный и нефтяной газ стали отличной альтернативой из-за своей экономичности и безвредности для окружающей среды. Они хранятся в специальных баллонах, а их стоимость в разы меньше, чем, например, у бензина. Углеводородные газы не содержит примесей и иных веществ, которые бы откладывались в двигателе автомобиля. Именно поэтому их качество не бывает плохим, то есть водитель ничем не рискует, заправляясь метаном или пропан-бутаном. 

Конечно, следует отличать чистый метан от сжиженного газа, пропан-бутана, который требуют к себе различного подхода и условий в хранении и использовании. Смесь из этих углеводородов разняться у каждого производителя, а также более восприимчивы к морозам и холодным температурам. 

Если исходить из основных положительных качеств, становится ясно, почему водители все чаще предпочитают заправлять свой автомобиль  газом, а не бензином или дизелем. На сегодняшний день природный газ распространен по всему миру. В частности, развитием занимается Америка, Канада и другие страны.

Среди государств, которые наиболее часто используют углеводороды, выделяется Иран, Италия, Китай, Колумбия. Именно там построены крупнейшие автопарки, использующие газомоторы. При этом природный газ используется как в легковых, так грузовых автомобилях: начиная от пассажирского авто до общественного транспорта. 

По словам директора по экологии VolvoTrucks Ларса Мортенссона, газ является уникальным топливом, который в дальнейшем в состоянии сместить дизель. Необходимо начать разработку правил для того, чтобы данный вид топлива развивался и становился более популярным не только в Америке и Европе, но и в России. То есть исполнительные органы должны поддержать автовладельцев, использующих природный газ, с помощью выгод, снижения налогов и других мер, способных стимулировать спрос на газовое топливо. 

Однако создать подобные условия для внедрения и адаптации газа, как топлива  на автомобильном рынке не так уж просто. Несмотря на свою привлекательность и безвредность, газ все же пока не может конкурировать с главными конкурентами – бензиновым и дизельным топливом. Возможно, на высшем уровне начнется разработка необходимых мер, которые впоследствии приведут к общей популяризации углеводородного топлива для автомобилей.

Корзина
В Bашей корзине пока ничего нет.

Продолжить покупки
Авторизация
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Связаться с нами
Связь с администрацией