Установка ГБО на авто с FSI, TSI, TFSI двигателями
Сегодня большое количество авто именитых брендов как Volkswagen, Audi, Skoda комплектуются силовыми агрегатами прямого впрыска - FSI, TSI, TFSI. Такая система отличается от классических систем впрыска, тем что форсунки находятся в камере сгорания, а не как в обычных силовых агрегатах.
Ещё год, два назад совмещение ГБО с данными типами двигателей было довольно затруднительным. Отсутствовала технология совместной работы ГБО 4 поколения с двигателями прямого впрыска.
Основная проблема заключалась в том, что в двигателях FSI, TSI, TFSI форсунка установлена в камере сгорания, и постоянно подвержена воздействию высоких температур. Её охлаждение осуществляется посредством впрыска смеси бензина и воздуха. Следовательно, если бензин не поступает в форсунку, она перегревается и приходит в негодность, а её замена затратное мероприятие.
Сегодня производители современного ГБО нашли решение данной проблемы. Первый вариант - это подача газа во впускной коллектор с помощью газовых форсунок. При этом происходит минимально необходимая подача бензина к форсункам, с целью обеспечения их безопасной работы. Часть бензина в смеси составляет лишь 1/10 часть от общего количества проходящего через форсунки- этого достаточно для их охлаждения. При такой установке ГБО на двигатель расходуется 1/10 бензина остальное газ. Это имеет как преимущества – отличная работа двигателя, так и минусы – расход бензина.
Второй вариант решения проблемы, это подача сжиженного газа непосредственно через родные форсунки. Установка ГБО в Одессе требует определенных навыков, поэтому доверить этот процесс следует профессионалам. Перед бензиновым насосом устанавливается специальное оборудование позволяющего заменить подачу ьензина жидким газом. Говоря более просто - газ из баллона идет напрямую. Несомненным преимуществом является плавная работа двигателя исключительно на газу, из отрицательных моментов – стоимость такого оборудования выше, чем в первом варианте.